Понедельник, 13.01.2025, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт заместителя директора по НЭР МОУ Малыкайская СОШ им.М.В.Мегежекского Егоровой Ольги Петровны

Категории раздела
мои новости [1]
в этой категории вы можете прочитать последние новости школы о НЭР
Наш опрос
Каким может быть процент успеваемости результатов ЕГЭ по математике в 2010 году?
Всего ответов: 28
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методические рекомендации для организации проектной и исследовательской деятельности

      Исследовательская деятельность обучающихся — деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением (в отличие от практикума, служащего для иллюстрации тех или иных законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированную исходя из принятых в науке традиций: постановку проблемы, изучение теории, посвященной данной проблематике, подбор методик исследования и практическое овладение ими, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, научный комментарий, собственные выводы. Любое исследование, неважно, в какой области естественных или гуманитарных наук оно выполняется, имеет подобную структуру. Такая цепочка является неотъемлемой принадлежностью исследовательской деятельности, нормой ее проведения. 
      Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта) и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.
     Проектно-исследовательская деятельность — деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования.
 

Полную версию методической рекомендации можете посмотретьздесь

Методические семинары, проведенные Егоровой О.П.
 


Работа с молодым педагогом.
 
    С 2003 года я - наставник учителя математики Семяновой С.В. В настоящее время Сардана Владимировна имеет первую квлификационную категорию. В 2008 году заняла первое место в районном конкурсе молодых педагогов "Новые имена". Руководит 8 "б" математическим классом. Ее ученик Платонов Саша ежегодно занимает призовые места в районных олимпиадах по математике. В 2010 году занял 6-е место в суперфинале (региональный уровень) Всероссийской олимпиады по математике среди школьников республики.
    Если хотите ознакомиться с проектом "Молодой учитель математики", то нажмитесюда
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz