План самообразования на 2007- 2009 уч.г.
Учитель: Егорова О.П. Малыкайская СОШ Нюрбинского р-на РС(Я)
Проблема: « Применение практических механизмов интегральной образовательной технологии на уроках математики для получения сходных результатов».
Цель: Обеспечение эффективности образовательного процесса на уроках математики
-
Теоретические основания интегральной образовательной технологии
-
Трехуровневое планирование результатов обучения
-
Групповое обучение и особенности работы групп в интегральной технологии
-
Мониторинг успешности учащихся и управление их деятельностью
-
Домашняя работа учащихся. Оценочная система интегральной технологии
-
Работа над материалом темы: отбор и структурирование.
-
Некоторые элементы психологической поддержки интегральной технологии
-
Параметры социометрической, психологической характеристики класса
-
О результативности интегральной технологии
-
План блока урока
-
Семинар-практикум
-
Обобщающее повторение, тематический контроль и коррекция
Используемая литература:
1. В.В.Гузеев, Теория и практика интегральной образовательной технологии, М., «Народное образование», 2001.
2. В.В.Гузеев, Как сделать эффективным урок-семинар, М., 1994.
3. Немов Р.С. Межличностная активность в условиях группового обучения. М., 1984.