Тема эксперимента: Воспитание хозяина земли через приобщение к традиционным истокам жизни.
Участники эксперимента: учащиеся, педагогические и технические работники школы.
Научный руководитель: Кондратьев Петр Петрович – кандидат педагогических наук, зав.кафедрой ИПКРО.
Актуальность темы: Преобладающее большинство молодежи, завершившие общеобразовательную подготовку, остается на протяжении всей своей жизни без высшего, а иногда без начального и среднего профессионального образования.
Выбор приоритетных направлений осуществлен с учетом сложившейся в школе практики решения этих вопросов, на основе анализа материально- технической базы школы, состояния учебно-воспитательного процесса, а так же в ходе специального обсуждения проекта.
В числе приоритетных направлений проекта выделены:
- Первое направление-создание условий, обеспечивающих профориентацию учебного процесса.
- Второе направление – повышение компетентности педагогических кадров в вопросах воспитания хозяина земли.
- Третье направление – формирование грамотного, трудолюбивого и предприимчивого хозяина земли, имеющего глубокие и разносторонние знания, личный практический опыт.
- Четвертое направление –создание среды, формирующей нравственно-духовную воспитанность школьника в условиях сельской школы.
- Пятое направление – сохранение и укрепление психического, физического и духовно-нравственного здоровья учащихся посредством приобщения к традиционным истокам жизни.
Объект эксперимента: Процесс воспитания хозяина земли через приобщение к традиционным истокам жизни.
Предмет эксперимента: Влияние сельскохозяйственных технологических компонентов образования на личность учащихся как хозяина земли.
Цель эксперимента: Воспитание хозяина земли через приобщение к традиционным истокам жизни.
Полную версию программы можете посмотретьздесь